ООО Китай машинный инжиниринг Хубэй

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Небольшая лодка Риб для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    С екстаблишед в годе 2003, наша фабрика превращалась от простого раздувного производителя шлюпки к агрессивному мунуфатурер с шлюпкой стеклоткани, шлюпкой ПВК раздувной, шлюпками Хыпалон так же, как алюминиевыми шлюпками нервюры.  Мы имеем больше чем 20 наборов прессформ и немного новая прессформа будут добавлены каждый год.  Мы имеем емкость конструировать и начинать новый Н тип шлюпки. Наша линия покрывает раздувные шлюпки нервюры, раздувные шлюпки спорт, раздувной катамаран плавания, яхту стеклоткани, аксессуары шлюпки, вне всходит на борт двигателей, так же, как подгонянные шлюпки етк. шлюпки имеют цели большие разнообразия: водные виды спорта, большие для клубов, плавая организации, реклама или спасение используют етк.

     

    Все раздувные шлюпки сделаны из высококачественных материалов ПВК и Хыпалон импортированных от Южной Кореи, Германии и Франции. Наши продукты аттестованный КЭ.

     

    И для раздувной шлюпки и шлюпки стеклоткани главным образом мы принимаем европейские дизайн и технологию производства который сделали бы вас насладиться морем, солнечностью и скоростью, и делаем вас чувствовать романтичные страсть так же, как счастье & сработанность с вашими семьей, любовниками и друзьями как очень как вы любите. Главные продукты покрывают 3 серии: Яхта стеклоткани (4м до 12.8м); Раздувные шлюпки спорт (2.3м до 8.5м) & шлюпки нервюры раздувные (2.3м до 9.6м), шлюпки стеклоткани включают рыбацкие лодки & шлюпки скорости, шлюпку пассажира, яхту от 4м до 12,8 м в длине. И теперь серии нервюры новой модели, риб1100, которое 11м в длине, шлюпка пассажира с много стульев в ей.

     

    Недавно мы развиваем раздувной катамаран плавания для водных видов спорта. Рангоут сделан алюминия Т6, ветрила сделанного бренда Дакрон проблемы (США) (3.80Зтхик), и понтона сделанного из корейского ПВК (1.2мм). Катамаран плавания с 2 ветрилами с трубкой 4.5м длинного.

     

     

    China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

     

    China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

Контактное лицо: Mr. Gary Yin

Телефон: 0086-27-87454115

Факс: 86-27-87454115

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Small Rib Boat for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Since  extablished in year 2003,  our factory has developed from a simple inflatable boat producer to a aggressive munufaturer  with fiberglass boat , PVC inflatable boat , Hypalon boats as well as Aluminum rib boats .  We have more than 20 sets of moulds and a few new mould will be added each year .  We have the capacity of designing  and developing new type boats . Our main line covers inflatable rib boats, inflatable sports boats, inflatable sailing catamaran, fiberglass yacht, boat accessories, out board engines, as well as customized boats etc. The boats have a great variety purposes: water sports, great for clubs, sailing organizations, commercial or rescue uses etc.

     

    All the inflatable boats are made of high quality PVC and Hypalon materials imported from South Korea, Germany and France. Our products are CE certified.

     

    For both inflatable boat and fiberglass boat mostly we adopt the European design and manufacturing technique which would make you enjoy the sea, sunshine and the speed, and make you feel the romantic passion as well as happiness & harmony with your family, lovers and friends as much as you like. THE main products cover three series: Fiberglass yacht(4m to 12.8m ); Inflatable Sports boats (2.3m to 8.5m ) & Rib inflatable boats (2.3m to 9.6m ), Fiberglass boats include fishing boats & speed boats, passenger boat, yacht from 4m to 12.8 m in length. And now there is a new model Rib series, rib1100, which is 11m in length, passenger boat with many chairs in it.

     

    Recently we develop the inflatable sailing catamaran for water sports. Mast is made of T6 aluminum, sail made of Challenge (US) brand Dacron (3.80Zthick), and Pontoon made of Korean PVC (1.2mm). The sailing catamaran is with two sails with tube of 4.5m long.

     

     

    China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

     

    China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
China Machinery Engineering Co.,Hubei Ltd

Contact Person: Mr. Gary Yin

Tel: 0086-27-87454115

Fax: 86-27-87454115

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)